Можно ли отправить претензию на возврат телефона по электронной почте?

М

Покупая мобильный телефон, каждый человек проверяет функции, старается сразу заметить дефекты, если они есть. Однако радость от приобретения может помешать их сразу обнаружить. Уже придя домой, получается во всем разобраться и понять, что товар некачественный. Означает ли это, что нельзя получить потраченные деньги обратно? Конечно, нет. Это сделать можно, притом не выходя из дома, отправив жалобу по интернету.

Как отправить претензию на возврат телефона по электронной почте?

Сайт поставщика услуг, магазина, фирмы-производителя обычно содержит такой раздел, как «контакты». В этом разделе часто можно найти не только адреса, но и e-mail. Может ли она пригодиться для отправки жалобы на получение телефона? Электронная почта, на которую планируется отправка жалобы, должна быть закреплена за отделом, где письма такого содержания, с такой темой рассматриваются. Теоретически жалоба на возврат телефона должна быть получена, распечатана и отдана сотруднику, который уполномочен решать данные вопросы. Либо ему должен быть направлен вариант по и интернету. На практике же нет никаких гарантий, что жалоба на возврат денег попадет в нужные руки и будет рассмотрена.

Почта, указанная на сайте, может принадлежать компании, может принадлежать конкретному человеку, партнеру, фирме, занимающейся ремонтом и обслуживанием компьютеров, локальной сети предприятия. Действовать сотрудник, получивший письмо, должен в соответствии с должностной инструкцией, которую составило руководство компании для занимаемой им должности. Если в обязанности входит обработка корреспонденции – повезло. Проверить содержимое e-mail фирмы или частного лица просто так никто не может. Для этого нужно решение суда, распоряжение правоохранительных органов, прокурора.

Магазин не обязан создавать e-mail, а также не обязан создавать ее с целью рассмотрения жалоб. Книга жалоб и предложений защищает права потребителя. Существует ли ее электронный вариант на сайте? Проверяется ли электронный вариант книги жалоб и предложений инспекторами государственных служб? Распечатанный вариант проверяется в соответствии с требованиями законов.

Отправлять заявление по интернету – большой риск. Жалоба на получение денег легко может быть направлено в папку «спам». Электронный ящик может использоваться по усмотрению руководства, то есть как угодно. Важно обратить внимание на то, в каком разделе сайта указывается e-mail, сделать фото экрана с изображением страницы с реквизитами и датой. Эти фото могут пригодиться в дальнейшем для доказательства правоты в суде. Они будут подтверждением факта, что e-mail указывался на официальном сайте, претензия на получение денег была отправлена, ответчик был поставлен в известность. Получить подтверждение о доставке письма по указанному адресу можно, обратившись к администрации почтового сервиса.

Как составить претензию на возврат телефона по электронной почте?

Претензия на получение денег за гаджет – официальный документ, как и акт возврата, обмена товара. Пишется она в произвольной форме, ведь важно изложить суть сложившейся ситуации, объяснить, что произошло, а это знает только покупатель. Четких формулировок нет и быть не может. Каждый случай индивидуален. Главное, чтобы распоряжение содержало инициалы отправителя, точный адрес магазина, в котором был приобретен товар и подробное описание проблемы, в конце обязательно должна быть проставлена подпись и дата.

Образец претензии на возврат телефона по электронной почте

Образца как такового не существует. Надо обязательно указать лицо, которому претензия на получение денег за прибор адресована. К примеру, имя и фамилия директора магазина, владельца, администратора. Такие сведения можно узнать на сайте, из бейджа сотрудника, свидетельства о регистрации в уголке потребителя. Если информации нет, достаточно стандартной формулировки: «руководству предприятия», название компании. Нужно указать именно название предприятия, а не магазина. Иногда они не совпадают, и в дальнейшем это затруднит процесс разбирательств. Магазинов с одним и тем же названием может быть много в данном населенном пункте. Но это не означает, что у них один и тот же собственник.

Скачать образец 

Можно ли отправить претензию на возврат телефона по почте России?

Как упростить процесс, ускорить дело? Отправить претензию на возврат телефона ненадлежащего качества по почте России с уведомлением о вручении, описью содержимого. Это классический, проверенный, эффективный, действенный, подтвержденный законами способ. А вот для систематизации отправки жалобы по электронной почте в будущем, возможно, потребуется внесение поправок в законы, если, конечно, будет создан прецедент, станет очевидно, что потребность такая есть.

Заявление на возврат денег следует набрать, распечатать, приложить все копии, поставить подпись, положить в конверт, запечатать его и принести на почту.

Возврат телефона ненадлежащего качества по почте России — условия отправки

Сотрудники почтового отделения расскажут, каким образом отправляется жалоба на возврат товара ненадлежащего качества. На месте вы должны будете заполнить заявление и отправить на адрес магазина. К документу обязательно нужно прикрепить копию чека с товара и гарантийный талон, в котором указан должный срок службы.

Претензия на возврат денег за телефон ненадлежащего качества — образец

Претензия составляется точно так же, как и электронный вариант – в свободной форме, с учетом правил составления официальных документов.

Этих правил немного:

  • Должны быть указаны реквизиты получателя и отправителя (стандарт оформления заявлений, обращений, объяснительных и прочих документов);
  • Подробная информация о телефоне;
  • Претензии, аргументация в пользу того, что был куплен товар ненадлежащего качества;
  • Нужно изложить свой вариант решения проблемы, что должна предпринять фирма — забрать некачественный мобильный, обменять его, отремонтировать или вернуть деньги (требования должны быть законными, соответствовать законам, подтверждаться статьями, пунктами, подпунктами);
  • Перечень приложений (копии чеков, заключений, выводов специалистов и т.п.);
  • Дата и подпись.

Скачать образец 

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста
Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • +7 (499) 404-01-39 — Москва и обл.;
  • +7 (812) 494-88-69 — Санкт-Петербург и обл.;
  • +7 (499) 404-01-39 — все регионы РФ.
Рекомендуем ознакомиться

Читайте еще