Правила оказания услуг общественного питания в 2018 году

П
Бесплатная консультация юриста по телефону:

Общепит причисляют к 1 из отраслей коммерческой деятельности, которая нужна в первую очередь для удовлетворения всех потребностей человека в еде и проведении досуга. В нынешнее время в отрасли общественного питания работает огромное число учреждений (кафе, заведение, кафетерий, трапезная, блинная и прочие), которые отличаются между собой видами и объемами предоставляемых услуг. Всегда подобные заведения обязаны следовать законам Российской Федерации и отвечать их требованиям и условиям.

1036 постановление правила оказания услуг общественного питания

Правила заключаются в следующем:

  • государственные органы следят за взаимоотношениями между покупателем и продавцом и смогут защитить права обоих;
  • покупатель — это клиент, который хочет воспользоваться услугами питания для своих нужд и не имеющий отношения к какой-либо коммерческой деятельности. Продавец — это человек, который обслуживает и предоставляет сервис во время еды;
  • обслуживание может предоставляться в любом месте, который соответствует госстандарту;
  • режим работы определяется в зависимости от условий и личного пожелания администрации;
  • организация в праве прописывать свои правила, но они не должны быть различимыми с законодательством РФ;
  • организация должна соблюдать все санитарные, противопожарные и все другие нормативные правила, прописанные в законодательстве РФ;
  • администрация лично устанавливает список оказываемого сервиса в области общественного питания;
  • администрация должна предоставлять по желанию книгу отзывов;
  • имеются виды продукции, за которыми закон следит в отдельном порядке;
  • все правила, по желанию потребителя, должны быть ему оговорены и показаны.

Недовольства, связанные с оказанием услуг могут быть расписаны в жалобе. О том, как ее верно составить и куда в последующем обращаться, следует узнать у специалиста. Найдите грамотного консультанта в своем городе. 

Правила оказания услуг общественного питания — особенности

Особенности заключены в следующем:

  • администрация для рекламы заведения должна указать потребителю место их нахождения, номера телефонов (если есть), какую продукцию они предоставляют и какие правила у них действуют. Информация располагается в любом месте, где покупатель может с ней ознакомиться;
  • организация обязана довести в доступной форме всю информацию, которую попросит потребитель. Вплоть до перечисления всех углеводов и жиров содержащихся в продукции;
  • информация о продукции должна быть наглядной и содержится она чаще всего в меню, которое подает официант или на наклеенном на стене постере, где также прописано, что они могу заказать в данном учреждении;
  • могут предоставить правила для обслуживающего персонала, если с ними захочет ознакомиться потребитель;
  • по закону организация может предоставить способ приготовления, если он не является коммерческой тайной.

Требования к оказанию услуг общественного питания

Требования заключаются в следующем:

  • предлагать сервис гражданам по разным ценам запрещено нормативными актами РФ, к ним не относятся граждане со льготами;
  • заказы оформляются по-разному (иногда нужны необходимые документы, нужен будет определенный возраст или вес, может предоставляться только вегетарианцам или только тем, кто употребляет только мясо и т. д.);
  • предлагать сервис заведение может в определенное время по прописанным правилам заведения;
  • услуги должны следовать нормативным актам, подписанным администрацией заведения;
  • оплата может предоставляться после того, как человек поел или может быть записан в долг;
  • гражданин может проверить объем предоставляемой продукции;
  • у исполнителя должны быть проверяющие, которые должны проверять качество продукции;
  • повара и официанты должны проходить определенную подготовку по правильному обращению с едой;
  • исполнитель может давать другие услуги, если в них есть необходимость;
  • если произошла задержка в предоставлении еды не по вине исполнителя, то потребитель проиграет дело, если исполнитель докажет свою правоту;
  • при обнаружении недостатков в продукции потребитель имеет право на следующее: вернуть деньги; потребовать возврата продукции, но с уменьшенной ценой; замена продукции; через суд потребовать компенсации за моральный ущерб;
  • гражданин имеет право отказаться от заказанного товара;
  • за плохое исполнение требований, администрация несет ответственность перед Законодательством РФ.

Дополнительная информация, касающаяся сроков годности куриных яиц в холодильнике, имеется в следующей статье.

Договор на оказание услуг общественного питания — образец

Соглашение о предоставлении услуг должно быть в открытом доступе, это нужно для того, чтобы разработчик относился к каждому покупателю одинаково хорошо, чтобы все нормы были соблюдены, чтобы администрация следила за появлением новых норм и применять их на своем рабочем месте. Покупатели пользуются их услугами для индивидуальных, домашних, бытовых и других потребностей.

Скачать образец

Бесплатная консультация юриста по телефону:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...

Читайте еще