Можно ли вернуть деньги с КИВИ кошелька, если обманули?

М
Бесплатная консультация юриста по телефону:

Качественные сервисы самостоятельного перевода помогают оплачивать немалое количество услуг, которые предоставляется сегодня. Чтобы были выполнены некоторые операции, необходимо предварительно пополнить кошелек наличными денежными средствами. Для этого нужно положить на свой профиль сумму денежных средств. Но бывает, что в вашей платежной системе активно орудуют мошенники или вы отправили деньги не на свой номер.

Возврат денег на Киви кошелек — инструкция

Иногда можно обратиться в службу безопасности с просьбой вернуть денежные средства от мошенников. Однако этим случаем не стоит пользоваться в том случае, если виноват отправитель, а не мошенники. Для начала запомните — сохраните документальное подтверждение до того момента, пока денежные средства не зачисляться на счет. В этом случае всю документацию (чеки и квитанции) оставляйте при себе. Только так вы сможете доказать свою правоту.

Можно ли вернуть деньги на карту QIWI если обманули?

Многие задаются вопросом о том, что делать, если обманули в интернете и как вернуть денежные средства. В случае оплаты вы получаете чек, согласно которому транзакция была совершена успешно. Положите его себе в карман. Чек — документ, согласно которому вы перечислили деньги. Если указанный номер в системе КИВИ не зарегистрирован, вы можете позвонить в техническую поддержку. Денежные средства будут перенаправлены на правильный счет.

Кроме того, чтобы вернуть их с кошелька, позвоните владельцу терминала — сам номер можете найти непосредственно на чеке. Он это сделает гораздо быстрее, чем техническая поддержка. Для него чрезвычайно важна репутация. Вам нужно определить время и сумму денежных средств транзакции. Также рекомендуется немедленно звонить, чтобы текущий владелец не успел их потратить.

Возможно, стоит также прочитать статью о кредитных мошенниках.

Как вернуть деньги с терминала Киви, если чек был утерян?

Чек утерян? Вы можете в этом же терминале получить дубликат. Для того чтобы это сделать, зайдите в меню. Там будет платеж, который вы произвели. При помощи помощника абонента вы сможете повторно распечатать чек.

Если терминал не выдал чек по причине окончания краски в принтере, можно самостоятельно его распечатать. Для этого зайдите на официальный интернет-ресурс. Сформируйте данные отчета, когда производилась последняя оплата и подберите необходимую транзакцию. Недалеко от номера вашего счета будет ссылка. Если платеж не прошел до получателя, то ее не будет. Сумма во втором случае возвращаются на баланс личного кабинета.

Как обезопасить КИВИ-кошелек?

Чтобы обезопасить свой кошелек от мошеннических действий, соблюдайте максимальную безопасность. Нельзя хранить денежные средства на электронных счетах, если вы не знаете общие меры безопасности. Чтобы сохранить их, следуйте, как правило, общим рекомендациям относительно деятельности в системах платежей. При оформлении номера мобильного телефона в обязательном порядке заключите договор.

Еще одно правило — блокировка сим-карты в случае кражи или утери вашего смартфона. Если пользователь КИВИ не может найти собственный телефон, обратитесь в службу поддержки для блокировки номера телефона. Сделать это необходимо максимально быстро для того, чтобы мошенники не смогли списать денежные счета с разных счетов.

Опция по введению пин-кода не подключена? Обязательно сделайте это. К тому же дополнительной безопасностью станет защитный код в мобильном приложении. Таким образом человек, обладающий своим кошельком, может в любое время и в любом месте использовать по своему назначению. Первый запуск приложения начинается с запроса пароля, высланного в смс-сообщения или защитного кода. В дальнейшем ничего вводить не нужно. Будьте внимательны и не подвергайте сохранность ваших денежных средств.

Бесплатная консультация юриста по телефону:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...

Читайте еще